Наконец-то, впервые, в Минск была осуществлена поставка первой партии рельсового скрепления узла системы W30 Vossloh (Фоссло), важнейшего элемента верхнего строения пути.
Стоит отметить, что с 26 октября 2017 года зажимные клеммы для крепления рельсов к шпалам стало выпускать высокотехнологичное предприятие в Энгельсе - АО «Фоссло Фасэнинг Системс Рус», в рамках реализации инвестиционного проекта совместного предприятия немецкого концерна «VOSSLOH AG» и АО «БЭТ» (дочернее предприятие ОАО «РЖД»).
Упругие системы скрепления с шурупо-дюбельным прикреплением, которые производяться в Энгельсе, не требуют обслуживания и подходят для всех типов пути, как на балластном, так и на безбалластном основании. Они могут использоваться и на магистральных, и на скоростных участках железнодорожного полотна, предназначенных для прохождения составов любой массы, от электричек до товарных поездов.
Клеммы сделаны из горячекатаного прутка 14,5 мм пружинной стали и прошли весь необходимый цикл испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа. Они проходили в течение полутора лет и показали, что клеммы выдерживают скоростные нагрузки до 350 км/ч
Нельзя не отметить, что концерн Vossloh является мировым поставщиком систем рельсового скрепления, применяемых в 65 странах мира.