инновационные решения для транспортных магистралей 

Рельсовое скрепление системы W30 Vossloh: 10 лет эксплуатации на магистралях стран ЕАЭС.

Рельсовые скрепления нового поколения — с пружинными клеммами — завоевали популярность во всем мире и активно внедряются на сети ОАО «РЖД». Однако среди многообразия видов современных пружинных скреплений нелегко разобраться — каждое имеет свои особенности. Тема промежуточных скреплений всегда актуальна — эксплуатационные нагрузки на путь продолжают возрастать, и им должна быть противопоставлена эффективная конструкция верхнего строения, в том числе надежные, малозатратные при текущем содержании скрепления.

Сегодня поговорим о скреплении W30 разработки фирмы «Фоссло Фастенинг Системc ГмбХ» («Vossloh Fastening Systems GmbH»), которое эксплуатируется на полигоне железных дорог Российской Федерации с 2010 г. Десять лет — немалый временной отрезок,- позволяющий получить опыт и сделать определенные выводы. На конец 2020 г. скрепление уложено почти на 2000 км главного хода на 13 железных дорогах.

Любое знакомство со скреплением начинается с технической характеристики, представляющей свойства и показатели данной конструкции. Узел рельсового скрепления системы W30 Vossloh рассчитано на восприятие нагрузок от подвижного состава до 26 тс/ось, существует модификация W30НН Vossloh для тяжеловесного движения, позволяющая пропускать экипажи с нагрузкой 35 тс/ось. Максимальная скорость движения по рельсовым нитям, зафиксированным скреплением W30 Vossloh, составляет 350 км/ч, т. е. его можно использовать на высокоскоростных магистралях. Минимальный радиус кривой — 150 м, но на подъездных путях промышленных предприятий или городских трамвайных линиях скрепление W30 Vossloh применяется и при меньших радиусах — до 90 м. Прочие показатели узла скрепления W30 Vossloh приведены ниже.

Прижимное усилие узла, кН ............................................................................  25

Устойчивость к многократным деформациям клеммы в диапазоне, мм.......2,2

Диапазон регулировки ширины колеи без замены шпалы, мм.....................±15

Диапазон регулировки по высоте без замены шурупа, мм...........................+15

Сопротивление угону, кН.................................................................................> 14

Рабочий диапазон температур окружающего воздуха, °С .......................-60+50

Масса узла (без дюбеля), кг............................................................................. 3,4

 

Состав узла рельсового скрепления системы  W30 Vossloh:

1 — Рельсовый шуруп с нетеряемой шайбой;

2 — упругая клемма Skl 30;

3 — боковой упор Wfp

4 — подрельсовая прокладка Zw;

5 — дюбель Sdü;

6 — регулировочные пластины (опция, при необходимости).

 

 

W30 V

Перепечатано по материалам зарубежной прессы- Журнал «Путь и путевое хозяйство» №8/2021

Наша продукция Лучшие в мире технологии рельсового пути
Лучшие в мире технологии рельсового пути

Работая с нами вы получаете

Качество

Качество
Вся продукция высокого качества

Профессионализм

Профессионализм
Индивидуальный подход к каждому клиенту

Оперативность

Оперативность
Заказы обрабатываются в сжатые сроки

Гарантия

Гарантия
100% гарантия нашей продукции

Миссия

Обеспечение удовлетворения потребностей организаций на территории Республики Беларусь безопасными и надежными элементами рельсовых скреплений и другими материалами верхнего строения пути

Стратегическая цель

Способствовать развитию транспортной инфраструктуры для обеспечения безопасных и надежных железнодорожных перевозок

Корпоративные ценности

Качество
Компетентность
Результативность
Безопасность
Добросовестность

Заказать консультацию

 

Оптовая торговля рельсовыми скреплениями © 2016-2024 ООО "Форснаб" Форснаб

Яндекс.Метрика

Разработка сайта - TDesign