инновационные решения для транспортных магистралей 

Модернизация скреплений типа KБ с помощью упругой клеммы Skl 12/32

В настоящее время на сети железных дорог бывшего СССР эксплуатируются десятки тысяч километров с клеммно-болтовым скреплением (скрепление КБ). Данное рельсовое скрепление укладывалось на всех главных магистралях сети железных дорог. Данное скрепление из-за своей металлоемкости прощало халатность плохого обслуживания  текущего содержания пути. Узел скрепления мог выдержать регулировку по высоте рельса свыше 20 мм,  ломанные подкладки и отсутствие смазки резьбовых соединений. Использование в данном узле рельсового скрепления жесткой клеммы ПК обеспечивало значительную жесткость железнодорожного пути. Применение подрельсовых прокладок различной жесткости не позволяло значительно снизить жесткость данного узла. Жесткость данного узла передавала нагрузку от подвижного состава на балластную призму железнодорожного полотна, в следствии чего происходили постоянные расстройства пути, которые требовали выполнения работ по выправке пути.

Компанией -"Фоссло Фастенинг Системc ГмбХ", (Германия)  - была разработана новая прутковая клемма Skl 12/32 взамен клеммы ПК в узле рельсового скрепления КБ.

Сравнение пружинных свойств между жесткой клеммы с двух витковой шайбой и упругой клеммы Skl 12/32

 

клеммы Skl 12 32 1

Применение клеммы клеммы Skl 12/32 в узле рельсового скрепления типа КБ

клеммы Skl 12 32 2

 

Применение упругой клеммы Skl 12/32 взамен клеммы ПК в узле рельсового скрепления КБ позволило:

  • Увеличение сопротивления угону;
  • Увеличение прижимного усилия подошвы рельса;
  • Уменьшение жесткости узла рельсового скрепления КБ;
  • Снизить затраты на текущее содержание пути;
  • Снизить регулярность затяжки клеммых болтов;
  • Снизить стоимость рельсового узла КБ.

Состав рельсового узла типа КБ с применением клеммы Skl 12/32 Фоссло

                                                                                 клеммы Skl 12 32 3

Референция

   *Упругая клеммы 12/32

  уложена с 1986 года более

   22.580 км по всему миру.

  * Российская Федерация:

  986.700 млн шт. Skl 12/32.

 

 В настоящее время компанией -"Фоссло Фастенинг Системc ГмбХ", (Германия)  -  запущен полный цикл производства узла рельсового скрепления W30 на территории Российской Федерации. В том числе клемм 12/32Т используемых в узле клеммно-болтового рельсового скрепления (скрепление КБ).

Рекомендуем прочитать статью «Неудачная попытка применить прутковую клемму на сети железных дорог»

 

Заказать консультацию

 

Оптовая торговля рельсовыми скреплениями © 2016-2024 ООО "Форснаб" Форснаб

Яндекс.Метрика

Разработка сайта - TDesign