Подтележечные рельсовые пути – это система рельсов, которая используется для передвижения тяжелых грузов на небольших расстояниях. Они часто используются на производственных предприятиях, в портах и на складах.
Подтележечные рельсовые пути могут использоваться в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, автомобильная промышленность, судостроение, аэрокосмическая промышленность и другие.
Назначение подтележечных рельсовых путей – обеспечение безопасного и эффективного передвижения тяжелых грузов по рельсовому пути. Они могут быть установлены на любой поверхности и имеют высокую нагрузочную способность и управляемость.
Устройство подтележечных рельсовых путей включает в себя две пары рельсов, которые устанавливаются параллельно друг другу на опорных элементах. Рельсы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как сталь, алюминий или бронза.
Главным рельсом, используемым при устройстве подтележечных рельсовых путей является S рельс.
Рельсы S (стандарт DIN 5901) – один из типов европейских рельсов, которые относятся к легковесным балкам специального сечения. Главным отличием рельсов S является их использование для малогабаритного транспорта с невысокой грузоподъемностью, движение которого происходит при низких или умеренных скоростях.
Как и все рельсы, легкие рельсы S состоят из головки, шейки и подошвы. Подошва и шейка практически совпадают по размеру, а головка – более чем вдвое меньше подошвы рельса. Производятся легкие рельсы широким диапазоном размеров. Линейка легких рельсов стартует с S7 и завершается S54. Числовое обозначение указывает на приблизительный вес рельса, а буквенное – на его тип, в данном случае: S – легкие. Самые легкие балки производятся весом 6,75 кг/м.
В сравнении с другими видами, рельсы типа S имеют меньший вес и обладают большей гибкостью. Одними из аналогов рельсов S24 и S30 стандарта DIN являются рельсы S24 и S30 польского стандарта PN-79/H-93422 и китайского стандарта GB, которые несколько отличаются своими геометрическими характеристиками, в связи с этим при заказе рельсов необходимо обязательно указывать стандарт. Сравнительные характеристики рельсов типа S приведены в таблице 1.
Характеристики рельсов типа S
Таблица1.
Тип рельса |
Высота, мм |
Подошва, мм |
Головка, мм |
Шейка, мм |
Стандарт рельсов |
Вес, кг/м |
Рельс S7 |
65 |
50 |
25 |
5 |
DIN 5901 |
6.75 |
Рельс S10 |
70 |
58 |
32 |
6 |
DIN 5901 |
10 |
Рельс S14 |
80 |
70 |
38 |
9 |
DIN 5901 |
14 |
Рельс S18 |
93 |
82 |
43 |
10 |
DIN 5901 |
18.3 |
Рельс S18 |
90 |
80 |
40 |
10 |
GB |
18.06 |
Рельс S20 |
100 |
82 |
44 |
10 |
DIN 5901 |
19.8 |
Рельс S24 |
115 |
90 |
53 |
18.5 |
DIN 5901 |
24.43 |
Рельс S24 |
115 |
90 |
53 |
10 |
PN-79/H-93422 |
24.40 |
Рельс S30 |
108 |
108 |
60,30 |
12,3 |
DIN 5901 |
30,03 |
Рельс S30 |
120 |
110 |
55 |
11 |
PN-79/H-93422 |
30.35 |
Рельс S30 |
107.95 |
107.95 |
60.53 |
12.30 |
GB |
30.1 |
Рельс S31 |
125 |
106 |
56 |
12 |
DIN 5901 |
31,57 |
Рельс S39 |
133,35 |
107,47 |
65,53 |
13,1 |
DIN 5901 |
39,80 |
Наша компания ООО «Форснаб» гарантирует высокое качество предлагаемых продуктов, а также своевременную их поставку. Мы готовы предложить индивидуальные условиях для каждого клиента и обеспечить полную поддержку на всех этапах работы.
Покупая рельсы S у нашей организации вы получаете гарантированно продукт европейского качества.