Система "масса-пружина" - это физическая модель, которая описывает движение массы, привязанной к пружине. В этой системе масса совершает колебательное движение вокруг положения равновесия под действием силы упругости пружины. Эта модель широко используется для анализа колебаний и вибраций в физике.
Система-масса пружина (также известная как "пружинно-массовая система") - это техническая концепция, используемая для анализа и оптимизации динамических свойств транспортных средств, таких как автомобили, поезда, трамваи и автобусы. Основные теоретические положения этой концепции включают в себя следующие аспекты:
Примеры применения системы-масса пружина в городском рельсовом транспорте:
При строительстве метрополитена и трамвайных линий, особенно в городских условиях, важно учитывать вибрации, которые могут возникать в процессе прокладки тоннелей и эксплуатации подвижного состава. Модель системы масса-пружина может быть использована для расчета вибрационной защиты, чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающие здания, инфраструктуру и жителей.
В данном случае, модель системы масса-пружина может быть применена для анализа динамических характеристик и расчета параметров системы, чтобы обеспечить эффективную вибрационную защиту. Вот как это может быть сделано:
В качестве пружин можно рассматривать: различные эластичные прокладки, заливочные массы, подбаластные маты и пр.
Таким образом, модель системы масса-пружина может быть эффективным инструментом для расчета и оптимизации вибрационной защиты при строительстве метрополитена, что поможет минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и обеспечить безопасность и комфорт для жителей города.
К виброзащитным решениям можно отнести, например,
Эффективным решением по снижению уровня вибрации от движения подвижного состава являются специальные блочные конструкции LVT-M.
LVT-M это блоки со скрепление узлов рельсового скрепления системы W30 Vossloh для линий метрополитена.
Система LVT-M с узлом рельсового скрепления системы W30 Vossloh это:
? Эффективное снижение вибрации.
? Хорошая аэродинамика.
? Длительный срок службы конструкции.
? Высокая ровность поверхности катания рельсов, которая обеспечивается технологией укладки этого пути.
? Использование в системе скрепления W30 Vossloh с произведенными в России элементами (100% локализация производства) с возможностью регулировки ширины колеи и высоты, а также простой монтаж крепления и взаимозаменяемость элементов скрепления.

Технологии рельсового пути
© 2016-2025 ООО "Форснаб"
Разработка сайта - TDesign