инновационные решения для транспортных магистралей 

Система "масса-пружина"

Система "масса-пружина" - это физическая модель, которая описывает движение массы, привязанной к пружине. В этой системе масса совершает колебательное движение вокруг положения равновесия под действием силы упругости пружины. Эта модель широко используется для анализа колебаний и вибраций в физике.

Система-масса пружина (также известная как "пружинно-массовая система") - это техническая концепция, используемая для анализа и оптимизации динамических свойств транспортных средств, таких как автомобили, поезда, трамваи и автобусы. Основные теоретические положения этой концепции включают в себя следующие аспекты:

  1. Модель система "масса-пружина": В этой модели транспортное средство представляется как механическая система, состоящая из массы (транспортного средства) и пружины (подвески). Это позволяет анализировать динамические характеристики, такие как управляемость, комфорт и устойчивость.
  2. Расчет параметров системы: Для оптимизации динамических свойств транспортного средства необходимо рассчитать параметры пружины (жесткость, демпфирование) и массы (собственная масса транспортного средства и распределение массы).
  3. Влияние на динамические характеристики: Изменение параметров системы-масса пружина может влиять на такие важные характеристики, как комфорт передвижения, устойчивость на дороге, эффективность торможения и управляемость, эффективность вибрационной защиты.

Примеры применения системы-масса пружина в городском рельсовом транспорте:

При строительстве метрополитена и трамвайных линий, особенно в городских условиях, важно учитывать вибрации, которые могут возникать в процессе прокладки тоннелей и эксплуатации подвижного состава. Модель системы масса-пружина может быть использована для расчета вибрационной защиты, чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающие здания, инфраструктуру и жителей.

В данном случае, модель системы масса-пружина может быть применена для анализа динамических характеристик и расчета параметров системы, чтобы обеспечить эффективную вибрационную защиту. Вот как это может быть сделано:

  1. Определение массы: Сначала необходимо определить массу подвижного состава городского рельсового транспорта и его скорость движения. Это позволит рассчитать кинетическую энергию, которая может вызывать вибрации.
  1. Расчет параметров пружины: Затем можно рассчитать параметры пружин, которые будут устанавливаться для вибрационной изоляции. Это включает определение жесткости и демпфирования пружин, которые могут предотвратить передачу вибраций от подвижного состава к окружающим структурам.

В качестве пружин можно рассматривать: различные эластичные прокладки, заливочные массы, подбаластные маты и пр.

  1. Анализ влияния: После расчета параметров системы масса-пружина можно провести анализ влияния вибраций на близлежащие здания, инфраструктуру и жителей. Это позволит определить эффективность предложенной системы вибрационной защиты и, при необходимости, внести корректировки.
  1. Оптимизация: Наконец, на основе результатов анализа можно оптимизировать параметры системы масса-пружина для обеспечения наилучшей вибрационной защиты при строительстве и эксплуатации метрополитена.

Таким образом, модель системы масса-пружина может быть эффективным инструментом для расчета и оптимизации вибрационной защиты при строительстве метрополитена, что поможет минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и обеспечить безопасность и комфорт для жителей города.

К виброзащитным решениям можно отнести, например,  

Эффективным решением по снижению уровня вибрации от движения подвижного состава являются специальные блочные конструкции LVT-M.

LVT-M это блоки со скрепление узлов рельсового скрепления системы W30 Vossloh для линий метрополитена.

Система LVT-M с узлом рельсового скрепления системы W30 Vossloh это:

► Эффективное снижение вибрации.

► Хорошая аэродинамика.

► Длительный срок службы конструкции.

► Высокая ровность поверхности катания рельсов, которая обеспечивается технологией укладки этого пути.

► Использование в системе скрепления W30 Vossloh с произведенными в России элементами (100% локализация производства) с возможностью регулировки ширины колеи и высоты, а также простой монтаж крепления и взаимозаменяемость элементов скрепления.

LVT M W30

Заказать консультацию

 

Оптовая торговля рельсовыми скреплениями © 2016-2024 ООО "Форснаб" Форснаб

Яндекс.Метрика

Разработка сайта - TDesign