инновационные решения для транспортных магистралей 

Система рельсовых скреплений Фоссло (Vossloh)

   

Система рельсовых скреплений Фоссло (Vossloh)

 

«Фоссло Групп» является одной из ведущих компаний на рынке железнодорожной инфраструктуры в мире. Богатый опыт, проверенные на практике безопасные и экономичные решения в области железнодорожной продукции делают компанию надежным поставщиком. На территории Российской Федерации концерн «Фоссло» представлен ООО «Фоссло Бан-Унд Феркерстехник».

Разработанные подразделением компании «Фоссло Фастенинг Системс» рельсовые скрепления обеспечивают безопасность движения поездов на железных дорогах более чем в 65 странах мира. Они установлены на 95 тыс. грузонапряжённых участков пути в различных климатических зонах с разными условиями окружающей среды, в том числе в Северной Америке, России, странах Балтии, Казахстане, Саудовской Аравии, Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Европе (Германия, Австрия, Финляндия и др). Группа «Фоссло» занимает также лидирующие позиции на международном рынке стрелочных переводов и рельсовых крестовин.

В данной статье представлена информация о системах скрепления «Фоссло» типа W, в частности о W30 (рис. 1), которая эксплуатируется на главных путях сети железных дорог России протяженностью 600 км.

ilovepdf com

Система W30 является высокоэластичной конструкцией рельсового скрепления для балластного пути. Для российского рынка ее специально разработали с эластичной рельсовой прокладкой. Конструкция предусматривает крепление железнодорожных рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам. Подошва рельса укладывается на рельсовую прокладку между двумя боковыми упорами, которые образуют точное посадочное место для рельса. Крепление производится при помощи упругих клемм Skl 30 и путевых шурупов, которые завинчиваются в специальные пластмассовые дюбели в шпале. Свободные концы клеммы прижимают подошву рельса, а центральная петля опирается на углонаправляющую плиту, препятствуя опрокидыванию рельса.

Требования к технологии и безопасности скрепления, которые установлены на российские железных дорогах выполнены в полном объеме. Существенным является то, что вместо значения 9 кН (как принято в большинстве стран согласно требованию стандарта EN 13481), в  России для систем рельсовых скреплений с учетом сопротивления угону требуются значения не менее 16,5 кН согласно нормам безопасности НБ ЖТ ЦП 122-2003.

Удовлетворяющая данным требованиям система W30 строится на основе новой разработке с упругой клеммой Skl 30.  Она имеет высокое прижимающее усилие - около 13 кН, ход пружины 14 мм и амплитуду усталостной прочности 2,2 мм. Рельсовая прокладка системы W30, рассчитанная на нагрузки до 26 т.с. на ось и температурный диапазон эксплуатации и от – 60  °C — до + 50°C, имеет жесткость 85 кН /мм.

С момента локализации технологии в России компнией «Фоссло» принято решение использовать в системе новый тип шурупа с шестигранной головкой. Он будет внедрен с первым выпуском в 2018 г. партии клемм Skl 30 на совместном предприятии «Фоссло» и ОАО «БЭТ» в городе г.Энгельсе. С учетом требований заказчика компания «Фоссло Фастенинг Системс» разработало продуктовую линейку рельсовых скреплений W30, которая представлена в таблице.

ilovepdf com 1

Система В30 НН и В30 АР сочетают в своих конструкциях пружинную клемму Skl 30 с подрельсовой прокладкой жёсткость 160 – 400 кН/мм для тяжеловесного или интенсивного грузового движения, сопротивления угону – 18 кН. К тому же данные системы имеют углонаправленную плиту трапецеидальной формы для минимизации боковых усилий за счет увеличенной площади прилегания. Еще одно важное преимущество – максимально низкий износ, что обеспечивает больший срок эксплуатации и низкие затраты на обслуживание. Для этого в конструкции применена подрельсовая прокладка из термопластичного полиулетана, доказавшая свою надежность в Cеверной Америке за много лет. Углонаправлющая плита системы W30 в продольном направлении рельсов удлинена со 110 до 190 мм, что повысило боковую жесткость пути.

Система В30 НН АР дополнительно имеет жизнестойкую пластину толщиной 2 мм, которая устанавливается между опорой и подрельсовой прокладкой для сокращения истирания посадочной площадки. Пластина препятствует попадания песка на поверхность опоры и защищают бетон от износа. Она изготавливается из полиамида ПА-6 (капрон), армированного стекловолокном, износоустойчива и может воспринимать большую удельную нагрузку.

Благодаря использованию эластичной подрельсовой прокладки из микро пористого материала жесткостью 50 кН/мм систему рельсового скрепления W30 в модификации НS  можно рекомендовать для использования на балластном пути со скоростном режиме более 250 км/ч. Модификация W30 ТW, которую отличает специальная геометрия выступов боковых упоров, разработана для использования на железобетонных плоских брусьях в конструкциях стрелочных переводов.

Все системы W имеют возможность регулировке (рис. 2) колеи по ширине (1520мм ± 10мм) и по высоте с использованием специальных пластин разной толщины без замены шурупа (до + 15 мм).

ilovepdf com 2

Система рельсового скрепления W30 за многие годы эксплуатации хорошо зарекомендовала себя на железнодорожных участках смешанного типа. В рамках реализации стратегии ОАО «РЖД», направленной на импортозамещение и развития экспортных возможностей отечественных производителей.

В 2018 году начато локализация производства этой системы в Российской Федерации с применением передовых европейских технологий и российской сырьевой базы.

Заказать консультацию

 

Оптовая торговля рельсовыми скреплениями © 2016-2024 ООО "Форснаб" Форснаб

Яндекс.Метрика

Разработка сайта - TDesign