Развитие промышленного производства и увеличение грузоподъемности и размеров кранов поставило вопрос о применении надежных, долговечных и безопасных систем крепления кранового рельса.
Системы крепления крановых рельсов предназначены для:
Существуют следующие базовые системы крепления кранового рельса GANTRAIL, GANTREX, BEKET, RWS
Все марки систем крепления крановых рельсов GANTRAIL, GANTREX, BEKET, RWS предлагают широкий ассортимент элементов крепления крановых рельсов для различных типов промышленных объектов.
Все производители марок систем крепления крановых рельсов GANTRAIL, GANTREX, BEKET, RWS используют высококачественные материалы, что обеспечивает надежность и долговечность систем.
Все марки GANTRAIL, GANTREX, BEKET, RWS предлагают сертифицированные продукты, соответствующие международным стандартам безопасности.
Различия систем крепления крановых рельсов GANTRAIL, GANTREX, BEKET, RWS не значительные, но все же они есть:
Именно логистическая доступность позволяет считать систему BEKET наиболее распространенной в нашей стране.
Мы предлагаем Вам рассмотреть систему BEKET.
Все планки BEKET оснащены боковой регулировкой, которая упрощает монтаж рельсовых систем и позволяет корректировать направление кранового пути во время эксплуатации. Кроме того, рельсовые планки BEKET значительно (45-50%) снижают уровень шума и вибраций. Применять планки можно как с эластичными прокладками (серия P), так и без них. Предел рабочей температуры – от -50 °С до +110 °С.
Система крепления крановых рельсов BEKET разработана для крепления крановых рельсов начиная от легких рельс и заканчивается тяжелыми рельсам.
Система крепления крановых рельсов BEKET состоит как правило из рельсовых зажимов (рельсовых клемм, рельсовых клипс), рельсовой прокладки серии Р и крепежных элементов (анкера, болты, гайки, шайбы, изоляторы). Класс прочности крепежных элементов как правило 8.8.
Материал изготовления креплений BEKET – сталь St52-3, метод изготовления - горячая деформация.
Выбор типа крепления крановых рельс мостового крана зависит от типа рельса, возможностей по регулировку рельсовой колеи и воспринимаемой нагрузки.
BEKET выпускает на рынок планки двух типов – приварные и прикручиваемые. В комплекте с планками идут высокопрочные рельсовые прокладки (подложки), обеспечивающие полноэластичную установку системы рельсов любого типа: DIN 536, ASCE или MRS и даже железнодорожные.
В зависимости от типа и способа установки, прижимные рельсовые крепления BEKET делятся на:
Приварные прижимные планки BEKET изготавливают из стали St52-3 горячеоцинкованным способом, что делает рельсовый приварной крепеж прочным и устойчивым к коррозии. Этот тип планок выпускаются в нескольких вариантах: планки BEKET 105, 106, 107, 205, 206, K16 – приварные планки, которые способствуют поглощению вибрации и шума. Рекомендованы данные рельсовые крепления для эксплуатации в сложных рабочих и климатических условиях;
Отметим, что приварные и прикручиваемые прижимные планки BEKET оснащены боковой регулировкой, которая не только упрощает установку рельсового крепежа, но и дает возможность при необходимости корректировать направление кранового пути. Также рельсовые планки BEKET имеют систему самоблокировки, что исключает вероятность смещения изделий во время эксплуатации. В комплекте с приварными и прикручиваемыми планками используют рельсовые прокладки (подложки) BEKET серии P.
Сводная таблица модификаций рельсовых зажимов (рельсовых клемм, рельсовых планок) BEKET в зависимости от воспринимаемой нагрузки и возможности боковой регулировки:
|
Наименование |
Момент затяжки, Нм |
Нагрузка, кН |
Вес, кг |
Возможность боковой регулировки, мм |
|
BEKET105 |
200 |
100 |
0,070 |
10 |
|
BEKET105 Р |
200 |
100 |
0,068 |
10 |
|
BEKET106 |
275 |
140 |
1,150 |
10 |
|
BEKET106 P |
275 |
140 |
1,175 |
10 |
|
BEKET107 |
550 |
200 |
1,300 |
9 |
|
BEKET107 P |
550 |
200 |
1,350 |
9 |
|
BEKET205 |
175 |
165 |
1,425 |
8 |
|
BEKET205 P |
175 |
165 |
1,475 |
8 |
|
BEKET206 |
350 |
250 |
2,500 |
8 |
|
BEKET206 P |
350 |
250 |
2,550 |
8 |
|
BEKET414 |
200 |
38 |
0,325 |
10 |
|
BEKET414 P |
200 |
38 |
0,350 |
10 |
|
BEKET415 |
390 |
75 |
0,650 |
6 |
|
BEKET415 P |
390 |
75 |
0,700 |
6 |
|
BEKET417 |
360 |
150 |
1,350 |
5 |
|
BEKET417 P |
360 |
150 |
1,400 |
5 |
|
BEKET418 |
450 |
250 |
1,900 |
7 |
|
BEKET418 P |
450 |
250 |
1,930 |
7 |
|
BEKET521 |
320 |
90 |
0,920 |
12 |
|
BEKET521 Р |
320 |
90 |
0,950 |
12 |
|
BEKET4018 |
220 |
60 |
0,380 |
6 |
|
BEKET4021 |
320 |
70 |
0,680 |
6 |
|
BEKET4023 |
320 |
70 |
0,720 |
6 |
|
BEKET4025 |
320 |
70 |
1,050 |
6 |
|
BEKETK 16 / P |
200 |
120 |
0,900 |
5 |
Различают следующие модификации рельсовых зажимов (рельсовых клемм, рельсовых планок) GANTRAIL в зависимости от воспринимаемой нагрузки:
|
Рельсовая планка |
Воспринимаемая нагрузка, кН и тонн |
|
Рельсовая планка 3112/10 |
21 кН (2,1 тонны) |
|
Рельсовая планка 3116/10 |
38 кН (3,8 тонны) |
|
Рельсовая планка 3120/15 |
75кН (7,5 тонны) |
|
Рельсовая планка 3124/15 и 3124/20 |
125кН (12,7 тонны) |
|
Рельсовая планка 3224/20 и 3226/15 |
250кН (25,5 тонны) |
|
Рельсовая планка 7120/10 |
75кН (7,5 тонны) |
|
Рельсовая планка 9116/08 |
55кН (5,6 тонны) |
|
Рельсовая планка 9116/10 |
40 кН (4,1 тонны) |
|
Рельсовая планка 9120/12 |
80 кН (8,2 тонны) |
|
Рельсовая планка 9120/15 и 9120/20 |
120 кН (12,2 тонны) |
|
Рельсовая планка 9216/08 |
130 кН (13,3 тонны) |
|
Рельсовая планка 9220/20 |
235 кН (24 тонны) |
|
Рельсовая планка 1220/21
|
300 кН (30,6 тонны) |
Таким образом, воспринимаемая нагрузка на рельс может превышать 30 тонн, а величина регулировки рельса достигать 21 мм.
Важным элементом рельсового скрепления мостового крана является подрельсовый эластичный мат или эластичная прокладка.
В рельсовом скреплении Gantrail используется эластичная прокладка Gantrail Mark 7, в рельсовом скреплении системы BEKET используется эластичные прокладки серии P.
Подрельсовая прокладка под крановый рельс мостового крана существенно улучшает эластичность узла крепления кранового рельса мостового крана, т.к. крановый рельс принимает на себя большую нагрузку.
Эластичная прокладка (эластичный мат, рельсовая подложка) для кранового рельса значительно снижает напряжение между рельсом и его опорой.
Эластичная прокладка (эластичный мат, рельсовая подложка) это:
Основные показатели эластичная прокладка Gantrail Mark 7:
|
Материал |
Показатель |
|
Предел прочности (ISO 37:1994) |
17.5 N/mm2 |
|
Растяжение (ISO 37:1994) |
305% |
|
Деформация при сжатии (ISO 815:1991) |
5% Max при 23°C |
|
Эластичность (ISO 4662:1986) |
27% |
|
Диапазон рабочей температуры |
-25°C - 100°C |
Толщина эластичной прокладки Gantrail Mark 7 – 7 мм, эластичной прокладки серии P 6 и 7 мм
Эластичная прокладка (эластичный мат, рельсовая подложка) поставляется в рулонах по 12 м.п.
Конструкция эластичной прокладки (эластичный мат) имеет рифленую поверхность. Это защищает крановый рельс от перегрузки. Эластичная прокладка (эластичный мат) усилена стальной полосой (пластиной). Завулканизированная стальная пластина, придает стабильность, распределяет нагрузки по длине рельса, снимает тем самым пиковые нагрузки от ходовых колес, предотвращает точечные нагрузки между рельсом и подкрановой балкой, уменьшая таким образом усталость материала.
Мы поставляем продукцию ведущих европейских производителей крановых рельс мостового крана и разнообразные крепления крановых рельс и гарантируем их качество. Вся наша продукция соответствует DIN, мировым сертификатам и поставляется с соответствующей документацией.
Закупайте системы крепления кранового рельса GANTRAIL, GANTREX, BEKET, RWS у нашей организации. У нас только оригинальные системы крепления кранового рельса GANTRAIL, GANTREX, BEKET, RWS.
Форснаб. Сила в технологиях.
Технологии рельсового пути
© 2016-2025 ООО "Форснаб"
Разработка сайта - TDesign