Рельсовые скрепления — (или промежуточные рельсовые скрепления) важнейший элемент верхнего строения пути, в существенной степени определяющий надёжность, параметры геометрии и пространственной жёсткости рельсовой колеи, от чего зависят условия взаимодействия пути и подвижного состава, а также его стоимость при устройстве и затраты в течение жизненного цикла.
Промежуточные рельсовые скрепления предназначены для надёжного соединения рельсов с подрельсовым основанием и обеспечения электроизоляции между рельсовыми нитями на участках с автоблокировкой и электротягой. При этом они должны уменьшать уровень вибраций, передающихся от рельсов на шпалы и далее на балласт и земляное полотно.
Основные системы рельсовых скреплений, представленные в Республике Беларусь совместимы со шпалами железобетонными предварительно напряженными, изготовленными как в Республике Беларусь - Осиповичский завод ЖБК, предприятие ОАО Спецжелезобетон г.Микашевичи, так и в России в филиалах ОАО «Бетонные элементы транспорта» - Вяземский завод железобетонных шпал, Чудовский завод железобетонных шпал.
Экологические тренды в развитии транспортной инфраструктуры, так же оказывают влияние на развитие рельсовых скрепление, которые возможно устанавливать и на композитные шпалы, выпускаемые и в странах ЕАЭС.
Обзор базовых рельсовых скреплений:
Оптовая торговля рельсовыми скреплениями © 2016-2025 ООО "Форснаб"
Разработка сайта - TDesign