Данный тип переезда с резиновым профилем получил широкое применение в нашей стране.
Главной особенностью данной конструкции переезда является наличие контррельса в виде резинового профиля, обеспечивающего плавное движение автотранспорта через переезд и одновременно обеспечивающий проход гребня колеса подвижного состава.
Данный профиль резиновый (контррельс) применяется на железнодорожных путях с колеей 1520мм и 1435мм, рельсы типа Р65, Р50. Подрельсовым основанием для рельса Р65 могут служить железобетонные брусья, которые могут поставляться в комплекте с переездами. Подрельсовым основанием для рельса Р50 могут также служить железобетонные брусья и деревянные шпалы. Эпюра укладки шпал (бруса) должна быть 2000 шт/км, что соотвествует межосевому расстоянию 500мм между осями.
Длина штанги внутреннего резинового профиля ( соответствует профилю РДУ-1) и наружнего - ( соответствует профилю РДУ-2) в зависимости от требования заказчика, может достигать длины до 11м.
Эксплуатационные параметры:
- Поверхность резинового профиля (контрорельса) устойчива к дорожным загрязнениям, таким как соль, масло и т.п. и к воздействию окружающей среды – солнцу и морозу в пределах рабочих температур – от -40?С до +60?С.
- Профиль резиновый (контррельс) является стойким к износу и выдерживает высокую интенсивность движения транспорта. Воспринимаемая нагрузка на ось автомобиля – не менее 11,5т.
- Профиль резиновый (контррельс) обеспечивает электрическую изоляцию между рельсами.
- Профиль резиновый (контррельс) монтируется и демонтируется легко и быстро.
- Срок эксплуатации резинового профиля (контррельса) – не менее 15 лет.
- Гарантийный срок продукции – 5 лет.
По просьбе заказчика осуществляем монтаж или шефмонтаж резинового профиля (контррельса).
Профиль резиновый (контрорельс) имеет все соответствующие сертификаты завода-производителя и сертификат независимой лаборатории.
Профиль резиновый (контрорельс) изготавливается из резиновых смесей, обеспечивающих следующие физико-механические показатели:
|
Показатели |
Стандарт |
Величина по стандарту |
Величина, гарантированная заводом |
|
Твердость по Шору А |
DIN 53505 |
60-65 |
60-65 |
|
Плотность |
DIN 53479 |
1,20±0,015g/cm3 |
1,20±0,015g/cm3 |
|
Прочность на разрыв |
DIN 53504 |
?6,0МПа |
?6,0МПа |
|
Удлинение при разрыве |
DIN 53504 |
?100% |
?100% |
|
Условное сопротивление |
IEC 93 |
?1,0х106ом |
?1,0х106ом |
|
Сопротивление абразивному износу |
DIN 53516 |
?60mm3/Дж |
?60mm3/Дж |
Основные преимущества переездов c резиновыми профилями:
Основные недостатки переездов c резиновыми профилями переездов:
Описание процесса изготовления резинового профиля (контррельса):
Данное изделие изготавливается из резиновой смеси, пропущенной через шнековый экструзивный пресс с фильерой, которая имеет заранее изготовленную конфигурацию, позволяющую сразу, при производстве, формировать изделие и все каналы. После технологического формования изделие на станках не обрабатывается. Затем изделие вулканизируется в специальной печи-камере. После этого процесса изделие остужается, обрезается под нужный заказчику размер и отправляется на склад.

Переезд с профилям резиновыми и (контррельсами)

Монтаж переезда

Ждем Ваших заявок на конструкцию переездов из жб плит с резиновым контрельсом.
Технологии рельсового пути
© 2016-2025 ООО "Форснаб"
Разработка сайта - TDesign