Покрытие смягчает ударную нагрузку на рельсы от движущегося транспорта, отводит воду от железнодорожного полотна на участке переезда, распределяет колесную нагрузку, сохраняет ширину рельсовой колеи. В городских районах шумопонижающее свойство покрытия снижает шум в деловых и жилых кварталах. При движении транспорта с поворотом и с разгоном рельефная поверхность покрытия создает хорошее сопротивление заносу.
Данное покрытие применяется на железнодорожных путях с колеей 1520мм и 1435мм, рельсы типа Р65, Р50, шпалы деревянные типа и ж/б, с cкреплением любого типа, с эпюрой шпал 1800 шт./км (расстояние между осями шпал 600мм).
Перед установкой покрытия на железобетонную шпалу или деревянную к наружной части плиты устанавливается железобетонный или резиновый бордюр.


Бордюр устанавливается на бетонное основание. При установке железобетонного бордюра, соприкосновение с краем асфальта должно быть не менее 4-7см ниже верхней части резинового настила.
- Бордюры соединяются между собой специальной П-образной пластиной.

Эксплуатационные параметры:
- Поверхность резиновых настилов устойчива к дорожным загрязнениям, таким как соль, масло и т.п. и к воздействию окружающей среды – солнцу и морозу в пределах рабочих температур – от -40?С до +60?С.
- Покрытие из резиновых настилов стойкое к износу и выдерживает высокую интенсивность движения транспорта. Воспринимаемая нагрузка на ось автомобиля – не менее 11,5т. При отсутствии знаков ограничения скорости движения автотранспорта, скорость движения автомобилей не ограничена. Переезды могут быть установлены на скоростных магистралях движения поездов.
- Резиновые настилы имеют рифленую поверхность для обеспечения высокой сопротивляемости скольжению. Коэффициент сцепления между колесом автомобиля и резиновым настилом – не менее 0,6.
- Поверхностный материал резиновых настилов обеспечивает электрическую изоляцию между рельсами.
- Резиновые настилы монтируются и демонтируются легко и быстро. В любом месте переезда поврежденная плита может быть заменена на новую, не поднимая рядом стоящие плиты настила, что не возможно сделать в конструкциях резиновых настилов других производителей.
- Конструкция переходных элементов защищает край переезда от повреждения. Края переезда оснащены соединительным элементом – железобетонным или резиновым бордюром.
- Опора каждой секции производится на четыре шпалы.
- Все секции соединяются между собой прочными стягивающими устройствами, вваренными в резиновый настил.


- По концам переезда устанавливаются специальные упоры, препятствующие движению резинового настила по длине пути.
В концах средних плит устанавливаются отбойники, препятствующие зацепам при движении поезда.

- Срок эксплуатации резиновых настилов – 15 лет.
- Гарантийный срок продукции – 5 лет.
Укладка резиновых настилов железнодорожных переездов возможна не только на прямых участках рельсового пути, но и на радиусных участках, стрелках, а также возможно заполнение плитами различных размеров межпутья на многопутных переездах, пешеходных и велосипедных дорожках.
Для изготовления и укладки плит переездов на радиусных путях, стрелках и между путями, разрабатывается техническая документация на конкретный переезд. В комплекте с настилами и монтажным инструментом передается инструкция по монтажу.
Состав комплекта железнодорожного переезда с вышеописанными резиновыми настилами с использованием деревянных или железобетонных шпал:
|
1 |
Плита внутренняя |
2L/1800 шт. |
|
2 |
Плита наружная |
2L/1800 шт. |
|
3 |
Бордюр опорный (Резиновый или бетонный) |
2L/1800 шт. |
|
4 |
Устройство упора панелей переезда (упоры) |
8 шт. |
|
5 |
Костыль или скрепление SKL12; SKL14; клемное |
2L/600+2 шт. |
|
6 |
Стягивающее устройство для внутренних плит |
4 шт. на одну секцию. |
|
7 |
Стягивающее устройство для наружных плит |
4 шт. на одну секцию. |
|
8 |
Металлическая отбойная пластина (отбойник) |
2 шт. |
*Примечание: L – ширина проезжей части дороги в мм.
Резиновые настилы для железнодорожных переездов изготавливаются из резиновых смесей, обеспечивающих следующие физико-механические показатели:
Верхний слой железнодорожного переезда:
|
Показатели |
Стандарт |
Величина по стандарту |
Величина, гарантированная заводом |
|
Твердость по Шору А |
DIN 53505 |
67±5 |
67±5 |
|
Плотность |
DIN 53479 |
1,15±0,015g/cm3 |
1,15±0,015g/cm3 |
|
Прочность на разрыв |
DIN 53504 |
?10МПа |
?10МПа |
|
Удлинение при разрыве |
DIN 53504 |
?100% |
?350% |
|
Условное сопротивление |
IEC 93 |
?1,0х106ом |
?1,0х106ом |
|
Сопротивление абразивному износу |
DIN 53516 |
?60mm3/Дж |
?60mm3/Дж |
|
Коэффициент сцепления в условиях высокой влажности |
DIN NE 9001-14001 |
?0,48 |
?0,60 |
Нижний слой железнодорожного переезда:
|
Показатели |
Стандарт |
Величина по стандарту |
Величина, гарантированная заводом |
|
Твердость по Шору А |
DIN 53505 |
70±5 |
70±5 |
|
Плотность |
DIN 53479 |
1,15±0,015g/cm3 |
1,15±0,015g/cm3 |
|
Прочность на разрыв |
DIN 53504 |
?2.0МПа |
?2.0МПа |
|
Удлинение при разрыве |
DIN 53504 |
?40% |
?60% |
|
Условное сопротивление |
IEC 93 |
?1,0х106ом |
?1,0х106ом |
Технологии рельсового пути
© 2016-2025 ООО "Форснаб"
Разработка сайта - TDesign