Данная система скрепления рельсов используется уже более 20 лет на более чем 3.700 км железнодорожных путей по всему миру.
Системы скреплений безбалластных путей оптимально выдерживает нагрузки, создаваемые поездами – путь не сдвигается и затраты на техническое обслуживание снижается.
Система 300 UTS сочетает эти свойства с применением бетонных шпал: шпальные выступы обеспечиваютопирание узла скреплений и отвод нагрузоксоздаваемых транспортом. Требуемую для участков железной дороги эластичность системы 300 UTS достигается своей высокоэластичной прокладкой из cellentic, которая лежит на опоре и обеспечивает оптимальное распределение нагрузки.
Система 300 UTS на базе проверенной системы 300 получила дальнейшее развитие специально для городских линий и участников пригородного сообщения, а так же была испытана в соответствии с требованиями предъявляемым к метрополитена: высота шпального выступовоптимально противостоит боковым нагрузкам в условиях метро.
Система 300 UTS пользуется все большей популярностью и с 2007 года применяется в проектах по городскому транспорту по всему миру, в том числе в Санкт-Петербурге, Кельне, Бангоке, Будапешт и других городах.
Узел скрепления системы 300 UTS состоит:

Габаритные размеры опора бетонной (полушпалы), мм 420х174х2190
- материал – тяжелый бетон по ГОСТ 26633-91, класс прочности В40;
- марка бетона по морозостойкости не менее F200;
Комплектация узла для рельса Р50:
1) Клемма упругая Skl 21/Skl 30 – 2 шт., возможна роставка с защитным покрытием.
2) Шуруп Ss 36 с шайбой Uls 7 -2 шт., возможна роставка с защитным покрытием.
3) Прокладка рельсовая типа Zw – 1 шт.
4) Плита опорная Grp 22/132 – 1 шт. возможна роставка с защитным покрытием.
5) Плита углонаправляющая Wfp 300 UTS – 2 шт.
6) Прокладка эластичная Zwp 300 UTS/132 AT– 1 шт.
7) Дюбель пластмассовый Sd? 26 – 2 шт.
8) Опора бетонная (полушпала). – 1 шт.
Особенности системы крепления рельсов 300 UTS:
1. Система крепления рельсов 300 UTS не требует регулярного технического обслуживания.
2. Система позволяет регулировать высоту. Регулировка по высоте осуществляется при помощи уравнивающих пластин.
3. Система позволяет осуществлять регулировку колеи ± 10 мм с шагом 2,5 мм, путем применения различных углонаправляющих плиток.
4. Система обладает полной электрической защитой. Электроизоляция рельсовой нити осуществляется за счет полимерного дюбеля, замоноличенного в бетонную опору, углонаправляющей плиты, рельсовой и эластичной прокладок.
5. Все компоненты крепления заменяемы, включая, в том числе и дюбеля в бетонных опорах (полушпалах).
Поставка
Поставка узла осуществляется по требованию Заказчика:
- все компоненты могут быть предварительно собраны на нашем предприятии, если закупка производится со шпалой (блоком);
- отдельная поставка шпал и узлов скреплений;
- отдельная поставка деталей узлов скреплений (шурупов, дюбелей, прутковых клемм, прокладок рельсовых, плит углонаправляющих и др.);
- по согласованию с Заказчиком прутковые клеммы могут быть покрыты антикоррозийным покрытием, а шурупы оцинкованным покрытием.
Технологии рельсового пути
© 2016-2025 ООО "Форснаб"
Разработка сайта - TDesign