Система W21 – это изностойкое решение на бетонных шпалах для верхнего строения пути на балласте и для безбалластных путей.
Комбинация бетонных шпал на щебеночном основании является самой часто применяемой конструкцией верхнего строения пути в мире.
Шпальные уступы в так называемой W-образной конструкции шпал обеспечивают упор для колеи и скреплений и отводят образуемые подвижным составом усилия. Эластичное щебеночное основание в свою очередь равномерно передает эти нагрузки в нижнее строение пути. Кроме того оно поглощает шумы и вибрацию, создаваемые подвижным составом. Система W21 идеально дополняет данную конструкцию верхнего строения пути, оптимизирует упругость своей эластомерной прокладкой из Cellentik и способствуя тем самым сохранению балластной постели.
Система крепления W21 предлагает эластичное крепление с двойным запасом прочности от опрокидывания рельсов благодаря, с одной стороны, второй жесткости упругой клеммы (использование средней петли) и, с другой стороны, благодаря «носику» углонаправляющей плитки. Размеры данного носика подогнаны к прокладке таким образом, что данная защита от опрокидывания начинает действовать благодаря средней петле еще до проверенной защиты от опрокидывания.
Комплектация узла:
Особенности системы крепления рельсов W 21:
1. Система крепления рельсов W21 не требует регулярного технического обслуживания.
2. Система позволяет регулировать высоту. Регулировка по высоте осуществляется при помощи уравнивающих пластин.
3. Система позволяет осуществлять регулировку колеи ± 10 мм с шагом 2,5 мм, путем применения различных углонаправляющих плиток.
4. Система обладает полной электрической защитой.
5. Все компоненты крепления заменяемы, включая, в том числе и дюбеля в бетонных шпалах.
Поставка узла осуществляется по требованию Заказчика:
- все компоненты могут быть предварительно собраны на нашем предприятии, если закупка производится со шпалой (блоком);
- отдельная поставка шпал и узлов скреплений;
- отдельная поставка деталей узлов скреплений (шурупов, дюбелей, прутковых клемм, прокладок рельсовых, плит углонаправляющих и др.);
- по согласованию с Заказчиком прутковые клеммы могут быть покрыты антикоррозийным покрытием, а шурупы оцинкованным покрытием.
Технологии рельсового пути
© 2016-2025 ООО "Форснаб"
Разработка сайта - TDesign