Созданное Московским государственным университетом путей сообщения (МИИТ) анкерное промежуточное рельсовое скрепление АРС от носится к числу бесподкладочных упругих скреплений и предназначено для использования на бесстыковом пути грузонапряженных линий магистральных железных дорог. Высокая эффективность и новизна скрепления частично характеризуется количеством изобретений защищающих его конструкцию.
Массовое внедрение анкерного рельсового скрепления АРС позволя- ет, в отличие от всех других видов скреплений, применяемых на железных дорогах России, решить две главные задачи длительное время стоящие перед путевым хозяйством сети, а именно:
- Перейти на малолюдную технологию текущего содержания пути. Резко снизить вероятность угона рельсовых плетей бесстыкового пути (со всеми вытекающими отсюда последствиями), причины возникновения которого связанны с конструкционными недостатками скреплений, применяемых в России, и массовым выходом из строя клеммных и закладных болтов из-за неудовлетворительного их содержания.
Основные преимущества скрепления АРС в сравнении с КБ-65.
- Обеспечение надежного закрепления рельсовых плетей от продольных перемещений без периодического подкручивания элементов скрепле- ния, в связи с этим — значительное снижение эксплуатационных затрат на текущее содержание пути. Технико-экономические расчеты, проведенные с использованием данных Юго-Восточной, Московской и Октябрьской железных дорог показали, что экономия эксплуатационных затрат более 100 миллионов рублей в год на каждую 1000 км пути;
Технологии рельсового пути
© 2016-2025 ООО "Форснаб"
Разработка сайта - TDesign