Бензиновая шпалоподбойка БШП-1
Бензиновая шпалоподбойка БШП-1 это путевой инструмент от первого импортера.
Бензиновая шпалоподбойка БШП-1 с бензиновым двигателем Honda предназначена для точечной подбивки и уплотнения балластного слоя щебня под всеми типами шпал (деревянных, бетонных) при всех видах ремонта и текущем содержании пути посредством передаваемой вибрации с рабочего органа.
Бензиновая шпалоподбойка это отличное решение для выправки жд пути.
Технические характеристики бензиновой шпалоподбойки БШП-1
|
Вес |
14 кг |
|
Габаритные размеры |
1050х350х300 мм |
|
Тип привода |
бензиновый двигатель Honda GX-50 |
|
Частота вибрации на рабочем органе |
100-140 Гц |
|
Номинальная мощность |
1,47 кВт |
|
Ёмкость бака |
0,63 л |
|
Уровень звука |
не более 96,9 Дб |
|
Срок службы |
не менее 8 лет |
Бензиновая шпалоподбойка БШП-1 состоит из:

1 – пика подбойки; 2 – подбойка в сборе; 3 – нижний амортизатор в сборе; 4 – верхний амортизатор в сборе; 5 – узел сцепления; 6 – двигатель Хонда GX50; 7 – антивибрационные рукоятки; 8 – блок управления; 9 – пробка смазки подбойки.
Шпалоподбойка бензиновая БШП-1 состоит из двигателя внутреннего сгорания, соединенного через узел сцепления и систему амортизаторов с подбойкой. Сборная антивибрационная рукоятка с элементами управления, установленная на амортизаторе соединительного узла, служит для управления шпалоподбойкой в процессе выполнения работы. На блоке управления расположены регулятор оборотов и кнопка отключения питания.
Особенности бензиновой шпалоподбойки БШП-1
Возможна поставка дополнительный пик (бойков) для бензошпалоподбойки.
Мы предлагаем бензиновые шпалоподбойки по цене первого экспортера. Бензошпалоподбойки поставляются из Минска и по всей Беларуси.
Ждем Ваших заявок на бензиновые шпалоподбойки.
Технологии рельсового пути
© 2016-2025 ООО "Форснаб"
Разработка сайта - TDesign