Шпалоподбивочный блок ШПБ – бензиновое радиоуправляемое путевое оборудование.
Шпалоподбивочный блок ШПБ с радиоуправлением применяется на железной дороге для подбивки деревянных и железобетонных шпал на рельсах типов Р65, Р50 и Р43.
Шпалоподбивочный блок ШПБ идеально подходит для выполнения малых и средних объемов работ по выборочной и сплошной подбивке шпал при строительстве, ремонте и текущем содержании жд путей.
Шпалоподбивочный блок ШПБ отличается высокой производительностью - порядка 1 км пути за 8-ми часовую смену.
Шпалоподбивочный блок ШПБ имеет следующие технические характеристики:
|
Вес |
1385 кг |
|
Габаритные размеры |
2400?2150?1960 мм |
|
Частота вибрации |
67 Гц |
|
Возбуждающая сила |
22 кН |
|
Глубина подбивки |
110 мм от нижнего уровня шпалы |
|
Бензиновый двигатель |
Honda GX-390 |
|
Мощность двигателя |
9,6 кВт |
|
Эффективность |
260 шпал/час |
|
Рабочее давление |
6 Мпа |
Особенности работы шпалоподбивочного блока ШПБ
Ждем Ваших заявок на Шпалоподбивочный блок ШПБ.

Технологии рельсового пути
© 2016-2025 ООО "Форснаб"
Разработка сайта - TDesign