Узел рельсового скрепления системы W30 Vossloh уже и в Монголии
В пустыне Гоби в Монголии укладывают железнодорожные пути с системой крепления рельсов W 30 HH.
Справочно. Узел рельсового скрепления системы W30 НН рассчитана на работу в особо сложных условиях и предназначена для осевой нагрузки до 35 т. Помимо пружинной клеммы Skl 30, здесь также используется подкладка под рельс жесткостью 400 кН/мм. Для того чтобы поперечные силы можно было гасить увеличенной поверхностью прилегания, боковые упоры выполнили в форме трапеции.
С марта 2020 года уже поставлено и установлено около 600 000 шпалокомплектов.
По строящимся железнодорожным путям ежегодно будет транспортироваться около 30 млн тонн грузов, в первую очередь сырья для производства стали.