инновационные решения для транспортных магистралей 

Путевые нормативы

  1. Альбом чертежей верхнего строения железнодорожного пути.
  2. Р 755. Конструкция железобетонных шпал и скреплений для кривых участков пути.
  3. СНБ 3.03.0198 Железное дороги колеи 1520 мм.
  4. Содержание.
  5. СТБ 1300-2007 Технические средства организации дорожного движения. Правила проетирования.
  6. СТП БЧ 56.305-2014 Пересечение железнодорожных путей инженерными коммуникациями. Порядок проектирования и устройства.
  7. ТКП 059-2207 (02191) Автомобильные дороги. Правила устройства. 
  8. ТКП 5.1.02-2004 Порядок сертификации продукции. Основные положения.
  9. ТКП 45-3.03-3-2004 (02250) Проектирование дорожных одежд улиц и дорог. Населенных пунктов.
  10. ТКП 45-1.01-44-2005 (02250) Национальный комплекс технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства.
  11. ТКП 45-1.03-40-2006 Безопасность труда строительства. Общие требования.
  12. ТКП 45-1.03-44-2006 Безопасность труда в строительстве. Строительное производство.
  13. ТКП 45-3.03-19-2006 (02250) Автомобильные дороги. Нормы проетирования.
  14. ТКП 45-1.03-59-2008 Технический надзор в строительстве.
  15. ТКП 45-1.02-157-2009 (02250) Проектная документация для строительства. Типовое проектирование. Состав и порядок разработки.
  16. ТКП 45-3.03-60-2009 (02250) Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний.
  17. ТКП 45-3.03-163-2009 (02250) Железной дороги. Земляное полотно. Правила проектирования.
  18. ТКП 45-1.03-2010 (03220) Правила разработки технических условий.
  19. ТКП 493-2013 Верхнее строение железнодорожного пути.
  20. ТКП 45-1.03-2014 (02190) Железнодорожные переезды. Правила проектирования, устройства и эксплуатации.
  21. ТКП 45-1.02-293-2014 (02250) Инженерные изыскания для строительства.
  22. ТКП 45-1.02-295-2014 (02250) Строительство. Проектная документация. Состав и содержание.
  23. Андреев Г.Е. Совершенствовать конструкцию скреплений / Г.Е. Андреев. - Путь и путевое хозяйство, 1978. - № 1. - С. 22-24.
  24. Андреевский М.Г. Влияние продольной упругости рельсового основания на угон пути / М.Г. Андреевский - Автореф. дис. канд. техн. наук. Ташкент, 1962. - 16 с.
  25. Алексеева JI. П. Исследование параметров пружинной клеммы АРС / JI. П. Алексеева. - Вопросы повышения надежности и уровня использования железнодорожного пути: Сб. науч. тр. / Моск. ин-т инженеров ж.-д. трансп. М., 1984. - Вып. 759. - 5262 с.
  26. Альбом чертежей верхнего строения железнодорожного пути / МПС РФ (ПТКБ ЦП). М.: Транспорт, 1995. - 160 с.
  27. Альбрехт В.Г. Угон железнодорожного пути и борьба с ним / В.Г. Альбрехт. - М.: Транс-желдориздат, 1962. - 142 с.
  28. Альбрехт В.Г. Силы угона и схемы расстановки про-тивоугонов на участках обращения составов из шестиосных вагонов / В.Г. Альбрехт, Н.И. Карпущенко. - Сб. науч. тр. / НИИЖТ. - 1964, Вып. 40.- 8-18 с.
  29. Альбрехт В.Г. Бесстыковой путь и длинные рельсы / В.Г. Альбрехт, Е.М. Бромберг, К.Е. Иванов и др. -  М.: Транспорт, 1967. - 260 с.
  30. Альбрехт В.Г. К вопросу о вертикальной жесткости узла скрепления / В.Г. Альбрехт. - Сб. науч. тр, / ВНИИЖТ, 1973. - Вып. 501. -  77-86 с.
  31. Альбрехт В.Г. Современные конструкции верхнего строения железнодорожного пути / Под ред. проф. В.Г. Альбрехта и проф. А.Ф.Золотарского. - М.: Транспорт, 1975. - 278 с. 23. 
  32. Альбрехт В.Г. Бесстыковой путь / В.Г. Альбрехт, Е.М. Бромберга. - М.: Транспорт, 1982. - 193 с.
  33. Альбрехт В. Г. Проблеммы бесстыкового пути / В. Г. Альбрехт, Н.П. Виноградов. - М.: Путь и путевое хозяйство, 1985. - №1.  28-30 с.
  34. Альбрехт В.Г. Угон железнодорожного пути и борьба с ним / В.Г. Альбрехт, А.Я. Коган. - М., 1996. - 160 с.
  35. Антонов Н.И. Компьютерное моделирование напряженно-деформированного состояния упругих клемм рельсового скрепления /Н.И. Антонов. - Экспериментальные и расчетные методы строительной механики: Межвуз. сб. науч. тр. Новосибирск, 1997. - 18-25 с.
  36. Антонов Н.И. Исследование напряженного состояния подрельсовой зоны скрепления для железобетонных шпал / Н.И. Антонов. - Расчетные и экспериментальные методы механики деформируемого тела: Межвуз. сб. науч. тр. Новосибирск, 1998. - 34-38 с.
  37. Антонов Н.И.  Исследование жесткости пружинных элементов рельсовых скреплений для железобетонных шпал / Н.И. Антонов, Н.И. Карпущенко, А.В. Чижов. - Транссиб 99: тезисы региональной научно-практической конференции. - Новосибирск, 1999. - 146-147 с.
  38. Антонов Н.И.  Методика исследований новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений / Н.И. Антонов, Н.И. Карпущенко, А.В. Чижов. - Транссиб 99: тезисы региональной научно-практической конференции. - Новосибирск, 1999. - 156 с.
  39. Архипов В.М. Стабильность натяжения болтов промежуточных рельсовых скреплений / В.М. Архипов, С.В. Зайков, О.И. Семченко, А.В. Чижов. - Проблемы повышения скоростей движения поездов на транссибирской магистрали: сб. науч. тр. - Новосибирск, 1998. - 65-68 с.
  40. Белорусов А И. Влияние уровня монтажных усилий на вибрационное ускорение балласта / А И. Белорусов, А.П. Колосов, Сб. Науч. тр. / ХИИТ, 1988. - Вып. 5. -  38-45 с.
  41. Белух X. Оценка долговечности рельсовых скреплений / X. Белух. - Железные дороги мира, 1980. - № п. 51-62 с.
  42. Белый В.И. Как улучшить скрепление КБ / В.И. Белый, A.M. Крутиков, О.В. Григорьев. - Путь и путевое хозяйство, 1978 - № 9. - 36-37 с.
  43. Биргер И.А. Расчеты на прочность / И.А.Биргер. - М., Машгиз, 1961. - вып. 7. - 110-121 с.
  44. Боченков М.С. Определение упругих характеристик промежуточных скреплений / М.С. Боченков. -  Вестник ВНИИЖТ, 1965. - №7. - 34-37 с.
  45. Боченков М.С. Угон пути, возникающий в результате продольных перемещений подошвы рельса при его изгибе подвижной нагрузкой / М.С. Боченков. - Сб. науч. тр. / НИИЖТ, 1966. - Вып. 58. - 92-119 с.
  46. Васин А.В. Исследование ослабления затяжки гаек на бесстыковом пути со скреплением КБ и ЖБ / А.В. Васин, В.М. Жарпов. - Сб. науч. тр. / МИИТ, 1973. - Вып. 446. - 70-78 с.
  47. Вериго М.Ф. Методика проектирования промежуточных рельсовых скреплений и расчеты параметров к ней / М.Ф. Вериго. - Рукопись ЦНИИ МПС, 1954. - 84 с.
  48. Волошко Ю.Д. К вопросу о зависимости затрат труда на текущее содержание пути от скорости движения грузовых поездов / Ю.Д. Волошко. -  Сб. науч. тр. / МИИТ, 1979. - Вып. 646. - 104-111 с.
  49. Воробейчик Л.Я. Расчет оптимальной жесткости элементов узла скрепления при железобетонных шпалах /Л.Я. Воробейчик, В.А. Радычук. - Сб. науч. тр. / ДИИТ, 1975. Вып. 167/16. - 20-24 с.
  50. Гасанов А.И. Хазинский Н.М. Влияние промежуточных рельсовых скреплений на неравноупругость пути с железобетонными шпалами / А.И. Гасанов, Н.М. Хазинский. - Сб. науч. тр. / МИИТ, 1979. - Вып. 607. -  55-60 с.
  51. Гасанов А.И. К вопросу об оптимизации формы нашпальных прокладок повышенной упругости / А.И. Гасанов, А.А.  Демидов. - Сб. науч. Тр. / МИИТ, 1979, - Вып. 607. - 61-65 с.
  52. Демидов А.А. Эффективность работы промежуточных рельсовых скреплений с прокладками повышенной упругости в пути с железобетонными шпалами / А.А. Демидов. - Автореф. дисс. . канд. техн. наук. М.: 1973. - 24 с.
  53. Евдокимов Б.А. Эффективное средство улучшения работы скреплений / Б.А. Евдокимов. - Путь и путевое хозяйство, 1972. - № 4. - 8-10 с.
  54. Евдокимов Б.А. Скрепления на промтранспорте / Б.А. Евдокимов. - Путь и путевое хозяйство, 1978. -№ 10. - 31-32 с.
  55. Железобетонные шпалы для рельсового пути / Под ред. проф. А.Ф.Золотарского. - М.: Транспорт, 1980. - 270 с.
  56. Жилин Г.К. Теоретические исследования работы скреплений под нагрузкой на стрелочном переводе с железобетонными брусьями / Г.К. Жилин, Н.П. Настечик. - Сб. науч. тр. / ДИИТ, 1975. - Вып. 167/16. -  87-97 с.
  57. Зензинов, Н.А. Рыжак С.А. Выдающиеся инженеры и ученые железнодорожного транспорта/ Н.А. Зензинов, С.А. Рыжак, - М.: Транспорт, 1990. - 17 с.
  58. Иванов А.Г. О влиянии изгиба рельса от боковой силы на угон пути / А.Г. Иванов. - Сб. науч. тр. / ДИИТ, 1979. - Вып. 204/21. - 98-109 с.
  59. Иволга H.B. Настечик Н.П. Оценка эксплуатационных качеств скреплении типа БП и КБ / H.B. Иволга, Н.П. Настечик. - Днепропетровск. Днепропетр. инс. инж. ж.д. тр-та, 1980. - 8с. -  Деп. в ЦНИИ ТЭИ МПС 25.12.82. № 1332/80.
  60. Карпущенко Н.И. Надежность связей рельсов с основанием. - М.: 1986. - 150 с.
  61. Климов В.М. Исследование работы скрепления типа КБ / В.М. Климов, Н.П. Настечик. - Сб. науч. тр. / ДИИТ, 1976. - Вып. 180/17. - 46-57 с.
  62. Климов В.М. Исследование характеристик жесткости скрбплений для пути с железобетонным подрельсовым основанием / В.М. Климов, Н.П. Настечик. - Сб. науч. тр. / ДИИТ, 1977, - Вып. 188/18. - 48-53 с.
  63. Кравченко Н.Д. Роль скрепления в обеспечении стабильности колеи при высокоскоростном движении поездов / Н.Д. Кравченко. - Некоторые задачи механики скоростного наземного транспорта. - Киев: Наукова думка, 1974. - 96-101 с.
  64. Кравченко П.Д. Недостатки скрепления устранены / П.Д. Кравченко, Д.П. Хоменко. - Путь и путевое хозяйство, 1978. - № 8. - 29-30 с.
  65. Крейнис З.Л. Бесстыковой путь / З.Л. Крейнис. - М.: Знание, 1967. - 48 с.
  66. Крутиков A.M. Нужны резиновые прокладки / A.M. Крутиков. - Путь и путевое хозяйство, 1973. - №3, - 40 с.
  67. Крысанов Л.Г. Боковая жесткость стрелочных переводов / Л.Г. Крысанов. - Путь и путевое хозяйство, 1974. - и 8. -  31 с.
  68. Купцов В.В. Надежные пружинные элементы основа рельсовых скреплений / В.В. Купцов, Р.А. Омберг. - Путь и путевое хозяйство. -1978. - № 5. - 32-33 с.
  69. Лападус Т.А. Скрепление для высокоскоростных линий / Т.А. Лападус. - Путь и путевое хозяйство, 1978. - № 12. - 30-31 с.
  70. Лынев Р.Н. Критический путь экономики / Р.Н. Лынев. -  Известия, 18 января 1986. 
  71. Лысюк В.С. Влияние жесткости и неровности пути на деформации вибрации и силы взаимодействия его элементов / В.С.Лысюк. - Сб. науч. тр. / ВНИИЖТ, 1969. Вып. 370. - 167 с.
  72. Лысюк B.C. Основные требования прочность и надежность / B.C. Лысюк , Н.Д. Кравченко. - Путь и путевое хозяйство, 1978. - № 11. - 22-23 с.
  73. Лысюк B.C. Методы расчета жесткости пути / B.C. Лысюк. - Сб. науч. тр. / ВЗИИТ, 1979. - Вып. 99. - 22-36 с.
  74. Лысюк B.C. Книга о путейских и инженерных традициях / B.C. Лысюк. - Путь и путевое хозяйство, 1979. - № 2. - 28-29 с.
  75. Основные направления экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года {Электронный ресурс} / Правда, 9 марта 1986. -  1-6 с.
  76. Пастечик П.П. Исследование работы пути с железобетонными шпалами при применении путевых прокладок различных типов / П.П. Пастечик. - Автореферат дисс. . канд. техн. наук. - Днепропетровск, 1981. - 27-70 с. 
  77. Патент России № 1830974, МКИ Е 01 В. Упругое рельсовое скрепление.
  78. Першин С.П. О работе промежуточных скреплений на деревянных шпалах под поездной нагрузкой / С.П. Перший. - Сб. науч. тр. /МИИТ, 1968. - Вып. 272. - 6-22 с.
  79. Першин С.П. Расчет рельсовых подкладок для деревянных шпал / С.П. Першин. - Исследование деревянных шпал и скреплений для них: Сб. науч. тр. ./' Моск. ин-т инженеров ж.-д. трансп. - М., 1968. - Вып. 272. - 46-61 с.
  80. Першин С.П. Напряженно-деформированное состояние и прочность элементов промежуточных рельсовых скреплений / С.П. Першин. -Исследования деревянныхшпал и скреплений для них: Сб. науч. тр. / Моск. ин-т инженеров ж.-д. гранен. - М., 1968. - Вып. 272. - 23-45 с.
  81. Першин С.П. Развитие строительно-путейского дела на отечественных железных дорогах / С.П. Першин. - М.: Транспорт, 1978. - 296 с.
  82. Петров Н.В. На основе исследований опыта / Н.В. Петров. - Путь и путевое хозяйство, 1979. - № 4. - 23 с.
  83. Петров Н.В. Совершенствование существующих и разработка новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шпал / Н.В. Петров, В.В. Купцов, М.И. Лозовская. - Совершенствование рельсовых скреплений. - М., 1979, - 10-39 с.
  84. Пономарев С.Д. Жесткость тарельчатых пружин при упругом обжатии / С.Д. Пономарев. - В кн.: Расет на прочность. М., Машгиз, 1960. -вып. 5. - 3-14 с.
  85. Пономарев С.Д. Расчет упругих элементов машин и приборов / С.Д. Пономарев, JI.E. Андреева. -  М.: Транспорт, 1980. - 328 с.
  86. Приказ Министра путей сообщения № 12 Ц от 16.08.94 г. О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий: МПС РФ. - М., 1994 - 17 с.
  87. Пустовар И.П. КБ могут служить дольше / И.П. Пустовар. - Путь и путевое хозяйство, 1979. - № 4. - 30-31 с.
  88. Радычук В.А. Теоретические исследования оптимального модуля упругости подрельсового основания и узла скрепления в вертикальной плоскости при железобетонных шпалах / В.А.Радычук. - Сб. науч. тр. / ДИИТ. 1974. - Вып. 151. - 98-108 с.
  89. Радычук В.А. Исследование основных оптимальных-расчетных параметров промежуточных скреплений для железобетонных шпал /В.А. Радычук. - Автореф. дис. . канд. техн. наук. Днепропетровск, 1975. - 24 с.
  90. Сливец Д.П. Чтобы путь был бархатным / Д.П. Сливец. - Путь и путевое хозяйство, 1978. - № 8. - 20-21 с.
  91. Совершенствование существующих и разработка новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шал / Сб. науч. тр. / ВНИИЖТ, 1979. - Вып. 616. - 10-39 с.
  92. Тенденции в выборе рельсовых скреплений / Железные дороги мира, 1995, № 1, 46-48 с.
  93. Технические требования к промежуточным рельсовым скреплениям ЦП 1-86. МНС, ВНИИЖТ. М., 1987. - 9 с.
  94. Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути / ЦП МПС РФ. - М.: Транспорт, 1992. - 72 с.
  95. Типовые технологически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути. М., РОО Техинформ, 1998. - 518. - 200 с.
  96. Умедо С. Методы расчета конструкций рельсовых скреплений / С. Умедо. - Тецудо сенро. - 1977. - Т. 25. - № 10. - М., 1982. - 21 е.- Пер. ст. ВЦП. - № Б-21327. - 545-550 с.
  97. Феодосьев В.И. Новые методы расчета пружин / В.И. Феодосьев. - М., Машгиз., 1946. - 83-102 с.
  98. Ханна А.И. Анализ работы скреплений железобетонных шпал / А.И. Ханна. - Железные дороги мира, 1983. - № 4. - 44-48 с.
  99. Чижов А.В. Исследования упругих элементов рельсовых скреплений для железобетонных шпал / А.В. Чижов. - Молодые ученые СГУПС: Новосибирск, 2000 г.
  100. Шарапов С.Н., Афанасьев В.Ф. Разработка и внедрение рельсовых скреплений / С.Н. Шарапов, В.Ф. Афанасьев. - Железнодорожный транспорт, 1996. - № 7. - 47-51 с.
  101. Шарапов С.П. Разработка и внедрение рельсовых скреплений / С.П. Шарапов, В.Ф. Афанасьев. - Железнодорожный транспорт, 1996. -  № 7. - 47-51 с.
  102. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь / Г.М. Шахунянц. - М,: Трансжелдориздат, 1961. - 612 с.
  103. Шахунянц Г.М. Работа пути с железобетонными шпалами под нагрузкой / Г.М. Шахунянц. - Сб. науч. тр. / МИИТ, 1965. - Вып. 178. - 252 с.24. 
  104. Шахунянц Г.М. К расчету противоугонных характеристик скреплений / Г.М. Шахунянц. -  Сб. науч. тр. /МИИТ, 1968. Вып. №72. - 3-5 с.
  105. Шахунянц Г.М. Исследование работы верхнего строения пути на монолитном основании / Под ред. проф. Г.М.Шахунянца и проф. М.А.Фришмана. - Сб. науч. тр. / ДИИТ, 1971. - Вып. 132. - 142 с.
  106. Шахунянц Г.М. Некоторые вопросы исследования работы резиновых прокладок повышенной упругости для пути с железобетонными шпалами / Г.М. Шахунянц, А.А. Демидов. - Сб. науч.тр. / МИИТ, 1971. Вып. 354. - 3-78 с.
  107. Шахунянц Г.М. Изменение монтажных сил в закладных и клеммных болтах под поездной нагрузкой / Шахунянц Г.М. Кондратьев А.А. - Сб. науч. тр. / МИИТ, 1973. - Вып. 382. - 126-136 с.
  108. Шахунянц Г.М. Нужны пружинные элементы / Г.М. Шахунянц, А.А. Демидов, А.И. Гасанов. - Путь и путевое хозяйство, 1978. - № 3. - 35-37 с.
  109. Шахунянц Г.М. К вопросу об эффективности применения нашпальных резиновых прокладок повышенной упругости в скреплении КБ / Г.М. Шахунянц, А. А. Демидов, А.И. Гасанов. - Сб. науч. тр. / МИИТ, 1979. - Вып. 607. - 36-5 с.
  110. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь / Г.М. Шахунянц. - М.: Транспорт, 1987.
  111. Шварц Ю.Ф., Серебреников В.В., Рессина Н.В. Результаты испытаний польских конструкций пути на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа / Ю.Ф. Шварц, В.В. Серебреников, Н.В. Рессина. - Железные дороги мира, 1996. - № 7. - 43-49 с.
  112. Щульга В.Я. О целесообразных сроках затяжки гаек клеммннх и закладных болтов на участках бесстыкового пути / В.Я. Щульга, В.Д. Лаптев, В.М. Жарнов. - Сб. науч. тр. / МИИТ, 1972. - Вып. 383. -  24-43 с.
  113. Шульга В.Я. Фактическая эффективность бесстыкового пути с железобетонными шпалами при прокладках повышенной упругости / В.Я. Шульга, В.А. Лаптев. - Сб. науч. тр. / МИИТ, 1977. - Вып. 556. - 8-46 с.
  114. Эрадзе Б. Г. Исследование влияния конструкции промежуточных рельсовых скреплений на угон рельсов и некоторые параметры / Б. Г. Эрадзе Автореф. - дис. канд. техн. наук. Новосибирск, 1966. - 16 с.
  115. Chellani L.A. Modern trend in use of elastic fastenings / L.A. Chellani. - Indian Reilnay Techn. Bull, 1979. - 36. - № 112. - 34-36 с.
  116. Direct fixation: Progr, Rowland, 1981. - 24. - № 1. 78-80 с.
  117. Dysko A. Dobor elementour sprezystych przytnierdzenia szyn / A. Dysko. -  Drogi kolej, 1980. - 3. - № 7-8. - 177-178.
  118. Gean Eriau. Zevolution des attaches de rails et dutrawerses en beton Frangaises Generalization de latteiche nabla sur tous les types de traveres / Eriau Gean. - Revue Generali des cheminde Fer. Novembie, 1980. - 99 annee. - 691-632 с., 668 с.
  119. Hamilton W.R. The direct tastener at work / W.R. Hamilton. -  Railway Track and Struckt., 1980. - 76. - №10. - 28-30 с., 32 с., 34 с.
  120. Hamilton W.R. Dilemma of direct fixation fastening systems. Transp / W.R. Hamilton. - Res.,1980. - №744, 34-40 с.
  121. Smeykaul Josef. Navrh pruzneho upevnem kolenicz dostupnych priki / Josef Smeykaul. - Zelesn. techn., 1980. - 10. - №3. - 149-152 с.
  122. Vartfalri G. Kulon felesin berusitesek yarmuteher allatti veselkedesenek virsa-galate / G. Vartfalri. - Evkonuve, 1979. - Vasuti tud. nut enter., Budapest, 1980. - 201-215 с., 338 с., 334 с., 350 с., 356 с.

Заказать консультацию

 

Оптовая торговля рельсовыми скреплениями © 2016-2024 ООО "Форснаб" Форснаб

Яндекс.Метрика

Разработка сайта - TDesign