инновационные решения для транспортных магистралей 

+375 29 644-32-04
+375 17 396-89-02

Путевые нормативы

  1. Р 755. Конструкция железобетонных шпал и скреплений для кривых участков пути
  2. Альбом чертежей верхнего строения железнодорожного пути
  3. СНБ 3.03.0198 Железное дороги колеи 1520 мм
  4. Содержание
  5. СТБ 1300-2007 Технические средства организации дорожного движения. Правила проетирования
  6. СТП БЧ 56.305-2014 Пересечение железнодорожных путей инженерными коммуникациями. Порядок проектирования и устройства.
  7. ТКП 059-2207 (02191) Автомобильные дороги. Правила устройства.
  8. ТКП 1.3-2010 (03220) Правила разработки технических условий
  9. ТКП 45-1.-3-44-2006 Безопасность труда в строительстве. Строительное производство.
  10. ТКП 45-1.01-42005 (02250) Национальный комплекс технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства.
  11. ТКП 45-1.02-157-2009 (02250) Проектная документация для строительства. Типовое проектирование. Состав и порядок разработки
  12. ТКП 45-1.02-293-2014 (02250) Инженерные изыскания для строительства.
  13. ТКП 45-1.02-295-2014 (02250) Строительство. Проектная документация. Состав и содержание.
  14. ТКП 45-1.03-40-2006 Безопасность труда строительства. Общие требования
  15. ТКП 45-1.03-59-2008 Технический надзор в строительстве.
  16. ТКП 45-3.03-163-2009 (02250) Железной дороги. Земляное полотно. Правила проектирования.
  17. ТКП 45-3.03-19-2006 (02250) Автомобильные дороги. Нормы проетирования
  18. ТКП 45-3.03-3-2004 (02250) Проектирование дорожных одежд улиц и дорог. Населенных пунктов
  19. ТКП 45-3.03-60-2009 (02250) Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний.
  20. ТКП 5.1.02-2004 Порядок сертификации продукции. Основные положения.
  21. ТКП 543-2014 (02190) Железнодорожные переезды. Правила проектирования, устройства и эксплуатации.
  22. ТКП493-2013 Верхнее строение железнодорожного пути.
  23. Зензинов Н.А. Рыжак С.А. Выдающиеся инженеры и ученые железнодорожного транспорта. М.: Транспорт. 1990 С. 17.
  24. Основные направления экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года // Правда . 1986. 9 марта. - С. 1-6.
  25. Лынев Р.Н. Критический путь экономики // Известия 1986. 18 января.
  26. Карпущенко Н.И. Надежность связей рельсов с основанием. М. 1986. 150с.
  27. Альбрехт В. Г. Виноградов Н.П. Проблеммы бесстыкового пути // Путь и путевое хозяйство. 1985. - №1. - С. 28-30.
  28. Бесстыковой путь / Под ред. Альбрехта В.Г. и Бромберга Е.М. М.: Транспорт 1982. - 193 с.
  29. Белорусов А И , Колосов А.П. Влияние уровня монтажных усилий на вибрационное ускорение балласта // Сб. Науч. тр. / ХИИТ. 1988. - Вып. 5. - С. 38-45.
  30. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь. М. Транспорт, 1987.
  31. Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути / ЦП МПС РФ. М.: Транспорт, 1992 г. 72 с.
  32. Крейнис З.Л. Бесстыковой путь. М.: Знание 1967. - 48 с.
  33. Вериго М.Ф. Методика проектирования промежуточных рельсовых скреплений и расчеты параметров к ней: Рукопись ЦНИИ МПС, 1954. 84 с.
  34. Альбрехт В.Г. Угон железнодорожного пути и борьба с ним. М.: Транс-желдориздат, 1962. - 142 с.
  35. Альбрехт В.Г. К вопросу о вертикальной жесткости узла скрепления // Сб. науч. тр, / ВНИИЖТ. 1973. - Вып. 501. - С. 77-86.
  36. Альбрехт В.Г., Карпущенко Н.И. Силы угона и схемы расстановки про-тивоугонов на участках обращения составов из шестиосных вагонов // Сб. науч. тр. / НИИЖТ. -1964. Вып. 40.-С. 8-18.
  37. Альбрехт В.Г. Бромберг Е.М., Иванов К.Е. и др. Бесстыковой путь и длинные рельсы. М.: Транспорт, 1967. -260 с.
  38. Боченков М.С. Определение упругих характеристик промежуточных скреплений // Вестник ВНИИЖТа. 1965. - №7. - С. 34-37.
  39. Боченков М.С. Угон пути, возникающий в результате продольных перемещений подошвы рельса при его изгибе подвижной нагрузкой // Сб. науч. тр. / НИИЖТ. 1966. - Вып. 58. - С. 92-119.
  40. Андреевский М.Г. Влияние продольной упругости рельсового основания на угон пути: Автореф. дис. канд. техн. наук. Ташкент. 1962. - 16 с.
  41. Шахунянц Г.М. К расчету противоугонных характеристик скреплений // Сб. науч. тр. /МИИТ. -1968. Вып. №72. - С. 3-5.
  42. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь. М,: Трансжелдориздат, 1961. 612 с.
  43. Совершенствование существующих и разработка новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шал // Сб. науч. тр. / ВНИИЖТ. 1979. - Вып. 616. - С. 10-39.
  44. Современные конструкции верхнего строения железнодорожного пути / Под ред. проф. В.Г.Альбрехта и проф. А.Ф.Золотарского. М.: Транспорт, 1975. -278 с.23. Шахунянц Г.М. Работа пути с железобетонными шпалами под нагрузкой // Сб. науч. тр. / МИИТ. 1965. - Вып. 178. - 252 с.24. Эрадзе Б. Г. Исследование влияния конструкции промежуточных рельсовых скреплений на угон рельсов и некоторые параметры.: Автореф. дис. . канд. техн. наук. Новосибирск, 1966. - 16 с
  45. Перший С.П. О работе промежуточных скреплений на деревянных шпалах под поездной нагрузкой // Сб. науч. тр. /МИИТ. 1968. - Вып. 272. - С. 6-22.
  46. Влияние жесткости и неровности пути на деформации вибрации и силы взаимодействия его элементов / Под ред. В.С.Лысюка // Сб. науч. тр. / ВНИИЖТ. -1969. Вып. 370. - С. 167.
  47. Исследование работы верхнего строения пути на монолитном основании / Под ред. проф. Г.М.Шахунянца и проф. М.А.Фришмана // Сб. науч. тр. / ДИИТ. 1971. - Вып. 132. - 142 с.
  48. Шахунянц Г.М., Демидов А.А. Некоторые вопросы исследования работы резиновых прокладок повышенной упругости для пути с железобетонными шпалами // Сб. науч.тр. / МИИТ. -1971. Вып. 354. - С. 3-78.
  49. Щульга В.Я. Лаптев В.Д., Жарнов В.М. О целесообразных сроках затяжки гаек клеммннх и закладных болтов на участках бесстыкового пути // Сб. науч. тр. / МИИТ. 1972. - Вып. 383. - С. 24-43.
  50. Крысанов Л.Г. Боковая жесткость стрелочных переводов // Путь и путевое хозяйство. 1974. - и 8. - С. 31.
  51. Жилин Г.К. Настечик Н.П. Теоретические исследования работы скреплений под нагрузкой на стрелочном переводе с железобетонными брусьями // Сб. науч. тр. / ДИИТ. 1975. - Вып. 167/16. - С. 87-97.
  52. Климов В.М. Настечик Н.П. Исследование работы скрепления типа КБ // Сб. науч. тр. / ДИИТ. 1976. - Вып. 180/17. - С. 46-57.
  53. Климов В.М. Настечик Н.П. Исследование характеристик жесткости скрбплений для пути с железобетонным подрельсовым основанием // Сб. науч. тр. / ДИИТ. 1977, - Вып. 188/18. -С. 48-53.
  54. Гасанов А.И. Хазинский Н.М. Влияние промежуточных рельсовых скреплений на неравноупругость пути с железобетонными шпалами // Сб. науч. тр. / МИИТ. 1979. - Вып. 607. - С. 55-60.
  55. Гасанов А.И. Демидов А.А. К вопросу об оптимизации формы нашпальных прокладок повышенной упругости // Сб. науч. Тр. / МИИТ. 1979, - Вып. 607. - С. 61-65.
  56. Лысюк B.C. Методы расчета жесткости пути // Сб. науч. тр. / ВЗИИТ. -1979.-Вып. 99. С. 22-36.
  57. Железобетонные шпалы для рельсового пути / Под ред. проф. А.Ф.Золотарского. М.: Транспорт. 1980. - 270 с.
  58. Лысюк B.C. Книга о путейских и инженерных традициях // Путь и путевое хозяйство. 1979. - № 2. - С. 28-29.
  59. Радычук В.А. Теоретические исследования оптимального модуля упругости подрельсового основания и узла скрепления в вертикальной плоскости при железобетонных шпалах // Сб. науч. тр. / ДИИТ. 1974. - Вып. 151. - С. 98-108.
  60. Демидов А.А. Эффективность работы промежуточных рельсовых скреплений с прокладками повышенной упругости в пути с железобетонными шпалами.: Автореф. дисс. . канд. техн. наук. М.: 1973. - 24 с.
  61. Радычук В.А. Исследование основных оптимальных-расчетных параметров промежуточных скреплений для железобетонных шпал.: Автореф. дис. . канд. техн. наук. Днепропетровск, 1975. - 24 с.
  62. Васин А.В., Жарпов В.М. Исследование ослабления затяжки гаек на бесстыковом пути со скреплением КБ и ЖБ // Сб. науч. тр. / МИИТ. 1973. - Вып. 446. - С. 70-78.
  63. Воробейчик Л.Я., Радычук В.А. Расчет оптимальной жесткости элементов узла скрепления при железобетонных шпалах // Сб. науч. тр. / ДИИТ. -1975. Вып. 167/16. - С. 20-24.
  64. Шульга В.Я., Лаптев В.А. Фактическая эффективность бесстыкового пути с железобетонными шпалами при прокладках повышенной упругости // Сб. науч. тр. / МИИТ. 1977. - Вып. 556. - С. 38-46.
  65. Шахунянц Г.М. Кондратьев А.А. Изменение монтажных сил в закладных и клеммных болтах под поездной нагрузкой // Сб. науч. тр. / МИИТ. 1973. -Вып. 382. - С. 126-136.
  66. Андреев Г.Е. Совершенствовать конструкцию скреплений // Путь и путевое хозяйство. 1978. - № 1. - С. 22-24.
  67. Шахунянц Г.М. Демидов А.А. Гасанов А.И. Нужны пружинные элементы // Путь и путевое хозяйство. 1978. - № 3. - С. 35-37.
  68. Сливец Д.П. Чтобы путь был бархатным // Путь и путевое хозяйство. -1978.-№8.-С. 20-21.
  69. Белый В.И., Крутиков A.M., Григорьев О.В. Как улучшить скрепление КБ // Путь и путевое хозяйство. 1978 - № 9. - С. 36-37.
  70. Лысюк B.C., Кравченко Н.Д. Основные требования прочность и надежность // Путь и путевое хозяйство. - 1978. - № 11. - С. 22-23.
  71. Лападус Т.А. Скрепление для высокоскоростных линий // Путь и путевое хозяйство. 1978. - № 12. - С. 30-31.
  72. Иванов А.Г. О влиянии изгиба рельса от боковой силы на угон пути // Сб. науч. тр. / ДИИТ. 1979. - Вып. 204/21. - С. 98-109.
  73. Першин С.П. Развитие строительно-путейского дела на отечественных железных дорогах. М.: Транспорт, 1978. -296 с.
  74. Крутиков A.M. Нужны резиновые прокладки // Путь и путевое хозяйство. 1973.-№3,-С. 40.
  75. Евдокимов Б.А. Эффективное средство улучшения работы скреплений // Путь и путевое хозяйство. 1972. - № 4. - С. 8-10.
  76. Шахунянц Г.М., Демидов А. А., Гасанов А.И. К вопросу об эффективности применения нашпальных резиновых прокладок повышенной упругости в скреплении КБ // Сб. науч. тр. / МИИТ. -1979.- Вып. 607. С. 36-5
  77. Петров Н.В. На основе исследований опыта // Путь и путевое хозяйство. -1979. № 4. - С. 23.
  78. Кравченко Н.Д. Роль скрепления в обеспечении стабильности колеи при высокоскоростном движении поездов // Некоторые задачи механики скоростного наземного транспорта. Киев. Наукова думка. 1974. - С. 96-101.
  79. Волошко Ю.Д. К вопросу о зависимости затрат труда на текущее содержание пути от скорости движения грузовых поездов // Сб. науч. тр. / МИИТ. -1979.-Вып. 646.-С. 104-111.
  80. Петров Н.В., Купцов В.В., Лозовская М.И. Совершенствование существующих и разработка новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шпал. // Совершенствование рельсовых скреплений. М, 1979, С.10-39.
  81. Технические требования к промежуточным рельсовым скреплениям ЦП 1-86. МНС, ВНИИЖТ. М., 1987. 9 с.
  82. Ханна А.И. Анализ работы скреплений железобетонных шпал // Железные дороги мира. 1983, № 4, с. 44-48.
  83. Тенденции в выборе рельсовых скреплений // Железные дороги мира. 1995, № 1, с.46-48.
  84. Шарапов С.П., Афанасьев В.Ф. Разработка и внедрение рельсовых скреплений // Железнодорожный транспорт. 1996, № 7, с. 47-51.
  85. Шварц Ю.Ф., Серебреников В.В., Рессина Н.В. Результаты испытаний польских конструкций пути на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа . Железные дороги мира, 1996, № 7, с.43-49.
  86. Патент России № 1830974, МКИ Е 01 В. Упругое рельсовое скрепление.
  87. Альбрехт В.Г., Коган А.Я. Угон железнодорожного пути и борьба с ним М., 1996. 160с
  88. Першин С.П. Расчет рельсовых подкладок для деревянных шпал // Исследование деревянных шпал и скреплений для них: Сб. науч. тр. ./' Моск. ин-т инженеров ж.-д. трансп. М., 1968. Вып. 272. С. 46-61.
  89. Пастечик П.П. Исследование работы пути с железобетонными шпалами при применении путевых прокладок различных типов: Автореферат дисс. . канд. техн. наук. Днепропетровск, 1981. 27 с.70. Першин С.П. Напряженно-деформированное состояние и прочность элементов промежуточных рельсовых скреплений // Исследования деревянныхшпал и скреплений для них: Сб. науч. тр. / Моск. ин-т инженеров ж.-д. гранен. М., 1968. Вып. 272. С. 23-45.
  90. Алексеева JI. П. Исследование параметров пружинной клеммы АРС // Вопросы повышения надежности и уровня использования железнодорожного пути: Сб. науч. тр. / Моск. ин-т инженеров ж.-д. трансп. М., 1984. Вып. 759. С 5262.
  91. Антонов Н.И. Компьютерное моделирование напряженно-деформированного состояния упругих клемм рельсового скрепления // Экспериментальные и расчетные методы строительной механики: Межвуз. сб. науч. тр. Новосибирск, 1997. С. 18-25.
  92. Антонов Н.И. Совершенствование деталей рельсовых скреплений на основе анализа их напряженно-деформированного состояния: Автореферат дисс.канд. техн. наук. Новосибирск, 1997. 25 с.
  93. Антонов Н.И. Исследование напряженного состояния подрельсовой зоны скрепления для железобетонных шпал // Расчетные и экспериментальные методы механики деформируемого тела: Межвуз. сб. науч. тр. Новосибирск, 1998. С. 34-38.
  94. Архипов В.М., Зайков С.В, Семченко О.И., Чижов А.В. Стабильность натяжения болтов промежуточных рельсовых скреплений // Проблемы повышения скоростей движения поездов на транссибирской магистрали: сб. науч. тр. Новосибирск, 1998 г. С. 65-68.
  95. Антонов Н.И., Карпущенко Н.И., Чижов А.В. Исследование жесткости пружинных элементов рельсовых скреплений для железобетонных шпал // Транссиб 99: тезисы региональной научно-практической конференции. Новосибирск, 1999 г., С. 146-147.
  96. Антонов Н.И., Карпущенко Н.И., Чижов А.В. Методика исследований новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений // Транссиб 99: тезисы региональной научно-практической конференции. Новосибирск, 1999 г., С. 156
  97. Чижов А.В. Исследования упругих элементов рельсовых скреплений для железобетонных шпал // Молодые ученые СГУПС: Новосибирск, 2000 г.
  98. Шарапов С.Н., Афанасьев В.Ф. Разработка и внедрение рельсовых скреплений. // Железнодорожный транспорт. 1996, № 7. С. 47-51.
  99. Приказ Министра путей сообщения № 12 Ц от 16.08.94 г. О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий/ МПС РФ. М., 1994. 17 с.
  100. Chellani L.A. Modern trend in use of elastic fastenings. Indian Reilnay Techn. Bull. 1979. 36. № 112, C. - 34-36.
  101. Vartfalri G. Kulon felesin berusitesek yarmuteher allatti veselkedesenek virsa-galate // Evkonuve, 1979/ Vasuti tud. nut enter., Budapest. 1980. 201-215, 338, 334, 350,356.
  102. Hamilton W.R. The direct tastener at work. Railway Track and Struckt., 1980, 76. №10. 28-30, 32, 34.
  103. Smeykaul Josef. Navrh pruzneho upevnem kolenicz dostupnych priki. // Zelesn. techn., 1980. 10. №3, 149-152.
  104. Умедо С. Методы расчета конструкций рельсовых скреплений / Тецудо сенро. 1977. - Т. 25. - № 10. - М., 1982. - 21 е.- Пер. ст. ВЦП. - № Б-21327. - С. 545-550.
  105. Шахунянц Г.М. Демидов А.А. Гасанов А.И. Нужны пружинные элементы // Путь и путевое хозяйство. 1978. - № 3. - С. 35-37.
  106. Пустовар И.П. КБ могут служить дольше // Путь и путевое хозяйство.1979. -№ 4. -С. 30-31.
  107. Купцов В.В. Омберг Р.А. Надежные пружинные элементы основа рельсовых скреплений // Путь и путевое хозяйство. -1978. - № 5. - С. 32-33.
  108. Кравченко П.Д. Хоменко Д.П. Недостатки скрепления устранены // Путь и путевое хозяйство. 1978. - № 8. - С. 29-30.
  109. Евдокимов Б.А. Скрепления на промтранспорте // Путь и путевое хозяйство. 1978. -№ 10. - С. 31-32.
  110. Hamilton W.R. Dilemma of direct fixation fastening systems. Transp. Res.,1980. №744, 34-40.
  111. Иволга H.B. Настечик Н.П. Оценка эксплуатационных качеств скреплении типа БП и КБ / Днепропетровск. Днепропетр. инс. инж. ж.д. тр-та. - 1980. -8с.- Деп. в ЦНИИ ТЭИ МПС 25.12.82. № 1332/80.
  112. Dysko A. Dobor elementour sprezystych przytnierdzenia szyn. Drogi kolej., 1980. 3 № 7-8, 177-178.
  113. Белух X. Оценка долговечности рельсовых скреплений // Железные дороги мира. -1980. № п. с. 51-62.
  114. Gean Eriau. Zevolution des attaches de rails et dutrawerses en beton Frangaises Generalization de latteiche nabla sur tous les types de traveres. // Revue Generali des cheminde Fer. Novembie, 1980, 99 annee, 691-632, 668/
  115. Direct fixation. Progr, Rowland. - 1981, 24, № 1, 78-80.
  116. ПономаревС.Д. Андреева JI.E. Расчет упругих элементов машин и приборов. М.: Транспорт, 1980. 328с.
  117. Биргер И.А. Расчеты на прочность. М., Машгиз, 1961, вып. 7, с. 110-121.
  118. Пономарев С.Д. Жесткость тарельчатых пружин при упругом обжатии. -В кн.: Расет на прочность. М., Машгиз, 1960, вып. 5, С. 3-14.
  119. Феодосьев В.И. Новые методы расчета пружин. М., Машгиз., 1946, С. 83-102.
  120. Типовые технологически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути. М., РОО Техинформ. 1998, 518 с.200
  121. Альбом чертежей верхнего строения железнодорожного пути / МПС РФ (ПТКБ ЦП). М.: Транспорт, 1995 г., с. 160.

Заказать консультацию

 

Оптовая торговля рельсовыми скреплениями © 2016-2019 ООО "Форснаб"

Яндекс.Метрика

Разработка сайта - TDesign